Brabantia и Love Nature: цель - посадить 2 млн деревьев
Brabantia продолжает реализовывать экологическую кампанию Love Nature и ставит себе цель: до конца 2020 года посадить 2 млн деревьев.
Love Nature – это коллаборационный проект Brabantia и WeForest. Он направлен на восстановление лесов «Великой зеленый стены» в четырех странах Африки: Эфиопия, Танзания, Замбия и Малави.
Проект реализуется с 2015 года и уже доказал свою эффективность: посажено более 1,5 млн деревьев, постепенно восстанавливаются плодородные земли, а местное население получает работу.
У каждого есть возможность, не выходя из дома, помочь сохранить планету и сделать ее чище и безопаснее. «Одна проданная уличная или домашняя сушилка Brabantia – это одно посаженное дерево» – такой девиз кампании Love Nature.
CEO Brabantia Тайн Ван Эльдерен:
«В основе Love Nature лежит четкая логика, направленная на добрые дела. В данном случае наше доброе дело – это наш маленький вклад в борьбу с потеплением климата».
Brabantia – бренд из Нидерландов, основанный в 1919 году. Компания предлагает современные и практичные товары для дома. В основе деятельности лежит принцип бережного отношения к окружающей среде. Более 1000 изделий бренда имеют бронзовый сертификат Cradle-to-Cradle. Также компания активно поддерживает другие «зеленые» и социальные проекты: The Ocean Cleanup и The Hunger Project.